Госсектор

Принятие эффективных решений по вопросам государственного управления, предоставление государственных услуг и развитие межведомственного взаимодействия требуют качественного документационного обеспечения и работы с абсолютно достоверными данными.

ЭЛАР предоставляет широкий спектр услуг, направленных на повышение эффективности работы с документами и информацией в органах государственной власти.

Комплекс услуг ЭЛАР для органов государственной власти и учреждений

Наполнение государственных реестров и регистров

Построение цифрового государства, цифровой экономики и развитие информационного общества невозможны без создания эталонных баз данных — базовых реестров/регистров населения и объектов на федеральном и региональном уровнях. Решение этих задач требует:

  • Анализа и обработки бумажных документов, извлечения и подготовки большого объема данных, в том числе сведений конфиденциального характера
  • Обеспечения 100% достоверности и полноты данных
  • Приведения данных к заданному формату для интеграции и взаимодействия с другими государственными информационными ресурсами.

Ошибки данных при формировании государственных реестров недопустимы! Любая ошибка или неверный формат написания (например, адреса) ведут к смене статуса субъекта/объекта, влекут риски: от неоказания услуг до длительных судебных разбирательств.

Кроме того, очень сложно выявить недостоверные сведения после загрузки в базу данных — необходимо готовить и проверять ресурс перед загрузкой.

ЭЛАР обладает уникальными технологиями качественного извлечения и обработки данных, благодаря которым нам доверяют реализацию всех национальных и сложных проектов по наполнению государственных реестров.

Даже в стандартной технологии мы гарантируем качество извлечения данных не менее 99,8%, а при необходимости с помощью специальных алгоритмов контроля качества и нормирования сведений доводим достоверность до 100%.

Для сравнения, при оцифровке 1 млн. данных с качеством 99,8% количество ошибок будет 2000, что на 8000 (в 5 раз) меньше, чем при качестве 99%.

Основой услуг является массовая оцифровка бумажных массивов. Формат выполнения работ по сканированию и индексированию подбирается исходя из требуемых сроков, бюджета и других параметров проекта. Для снижения стоимости по максимуму используются алгоритмы программного извлечения и нормализации данных.

Для обработки конфиденциальных сведений, а также больших объемов данных применяется программа разрезки отсканированных изображений на фрагменты перед отправкой в Центр индексирования ЭЛАР. В дальнейшем операторы индексирования работают только с фрагментами документов, а для повышения эффективности производство построено по конвейерному принципу.

Платформа Центра индексирования дает возможность с минимальными затратами привлекать к проекту до нескольких тысяч операторов ручного ввода, что позволяет:

  • Обрабатывать любые данные, в том числе рукописные, которые не могут быть извлечены автоматически
  • Проводить гарантированную нормализацию всех данных, то есть приведение к заданному формату написания
  • Проводить многоуровневые проверки данных перед загрузкой в регистр

Создание электронных информационных ресурсов ОГВ

Мы создаем электронные информационные ресурсы, необходимые для эффективной отраслевой деятельности, предоставления госуслуг и межведомственного взаимодействия. 25-летний опыт позволил отточить технологии оцифровки документации и дел всех сфер государственного управления (социальной, земельно-имущественной, градостроительной, коммунальной и др.).

Создание электронных информационных ресурсов включает:

  • Экспертизу — выбор подхода, расчет стоимости, подготовку ТЭО и ROI проектов по развитию цифрового контента
  • Услуги оцифровки любых по объему и составу документных массивов с учетом их специфики
  • Углубленную интеллектуальную обработку уже созданных электронных ресурсов любого объема с целью извлечения значимых сведений из текстов документов (адреса, ФИО, наименования и т.д.).

Обеспечивается возможность поиска информации и документов по контексту, составления подборок и пакетов документации по любым заданным критериям, выходящим за рамки обычных реквизитов.

Благодаря развитым технологиям и проектному подходу, мы с минимальными затратами реализуем любые проекты по наполнению государственных информационных систем качественными электронными документами и данными.

Мы также реализуем проекты по прямому вводу данных в информационные системы с привлечением местных операторов. Особую важность в таких работах приобретает качество вводимых данных — для исключения ошибок мы разрабатываем специальное ПО ввода, проверяющее данные и их формат перед загрузкой в системы.

В таком формате, например, мы перевели в цифровой формат актовые книги ЗАГС Республики САХА (Якутия) — работая в удаленных поселениях и исключая ошибки данных.

Услуги ежедневной обработки и хранения документов

Мы снижаем затраты органов власти и учреждений на ввод и хранение документации.

Создание производительных и технологичных участков ввода позволяет справиться с ежедневным сканированием поступающих документов и вводом данных в СЭД, информационные и учетные системы. Возможны различные реализации: от 1 АРМ до распределенных ведомственных систем ввода данных с экономией за счет централизации сервисов обработки.

В рамках аутсорсинговых услуг вы можете заменить штатные единицы на аренду более эффективного участка ввода в составе сотрудника и сканирующего оборудования. При этом данные могут обрабатываться удаленно в платформе Центра индексирования ЭЛАР, что позволит еще больше сократить стоимость и сроки их загрузки в конечную систему.

Если ваше административное здание загромождено бумажными документами, или если после оцифровки бумага под рукой больше не требуется (а уничтожить нельзя), внеофисное хранение позволит значительно сократить затраты. Ваши документы будут храниться в специализированных помещениях ЭЛАР и, в случае необходимости, доставляться по запросу в бумажном или электронном виде.

Мы также готовы взять на себя весь комплекс услуг по управлению документами и обслуживанию документных потоков. Комплексный аутсорсинг поможет добиться действительной экономии, повысить качество регистрации документов в условиях ограниченного штата.

Мы готовы решить любую другую вашу задачу, связанную с управлением документами, созданием цифрового контента и развитием информационных систем.

Наши заказчики

Госсектор (наши заказчики)

Решим вашу задачу
Просто заполните форму. Для вас: оперативная обработка запроса,
бесплатная экспертиза, скидки за комплексные услуги и многое другое.