Корпорация ЭЛАР реализует комплексные workflow — системы обработки, доставки документов и автоматизации бизнес-процессов (document-centric BPM), предоставляет аутсорсинговые услуги для сокращения издержек на обработку и хранение документов в территориально-распределенных сетях.
Автоматизация бизнес-процессов
Сотрудникам бухгалтерий приходится выполнять ряд монотонных операций по вводу данных с бумажных финансовых документов в учетную систему: вручную перепечатывать сведения, сверять номенклатурные позиции со справочниками, ксерокопировать и т.д. Все это ведет к издержкам: низкой скорости и высокой стоимости обработки.
Мы создаем участки ввода и распределенную инфраструктуру сканирования, доставки документов и извлечения данных, в том числе для реализации современной бизнес-модели Объединенных центров обслуживания (ОЦО).
Применяем уникальные программные решения для максимальной автоматизации, сокращения ошибок и издержек обработки:
- Мгновенные уведомления о получении документов и стадиях их обработки (статусная модель)
- Автоматическую проверку наличия и корректности необходимых реквизитов — наличие печати, актуальность подписей (например, для мгновенной обработки товарной накладной и подтверждения статуса доставки товара в удаленную точку)
- Быструю передачу электронных копий между точками для доставки необходимому сотруднику
- Автоматическое извлечение реквизитов и данных из текстов документов, в т.ч. с применением уникальных интеллектуальных технологий.
Аутсорсинг обработки и хранения документов
В ряде случаев одними программными средствами при обработке финансовых документов не обойтись:
- Формы документов от разных контрагентов могут различаться (потребуется дорогостоящая разработка множества шаблонов в OCR-программах)
- Контрагент может прислать некачественные скан-копии (а дожидаться бумагу — значит нести финансовые потери)
- Внедрение OCR-решений в большой филиальной сети может стоить очень дорого.
Мы предлагаем альтернативу. Облачное индексирование — аутсорсинг, который полностью снимает с плеч сотрудников задачи и повышает качество ввода данных в корпоративные системы ERP, CRM, СЭД и т.д.
Благодаря сочетанию программного и ручного извлечения данных (онлайн-биржа операторов ввода), мы можем оперативно и гарантировано качественно обрабатывать любые документы — плохо отсканированные и оформленные не по шаблону.
Вы не вкладываетесь в дорогостоящие лицензии, а платите только по факту — за объем обработанных документов. При этом услуга экстерриториальная: подключение новых филиалов не требует никаких затрат.
Например, с помощью облачного индексирования мы автоматизировали обработку финансовых документов от российских и зарубежных контрагентов для одного из крупнейших онлайн-ритейлеров.
Мы предоставляем профессиональные услуги Внеофисного хранения документов с развитыми клиенториентированными сервисами Личных кабинетов и оперативного сканирования.
В ЭЛАР вы также найдете комплексный аутсорсинг документных процессов: аренду секретарей и участков обработки документации, аутсорсинг почтовой корреспонденции, вывоз всей бумаги на хранение, поэтапную оцифровку накопленных массивов и т.д.