Ритейл и коммерция

В магазины и склады торговых сетей ежедневно поступают сотни и тысячи первичных документов (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные и т.д.). От оперативности и качества их обработки зависят скорость принятия товаров к учету, своевременность оплаты поставщикам, эффективность работы логистических служб.

Корпорация ЭЛАР реализует комплексные workflow — системы обработки, доставки документов и автоматизации бизнес-процессов (document-centric BPM), предоставляет аутсорсинговые услуги для сокращения издержек на обработку и хранение документов в территориально-распределенных сетях.

Услуги ЭЛАР для коммерческих компаний

Автоматизация бизнес-процессов

Сотрудникам бухгалтерий приходится выполнять ряд монотонных операций по вводу данных с бумажных финансовых документов в учетную систему: вручную перепечатывать сведения, сверять номенклатурные позиции со справочниками, ксерокопировать и т.д. Все это ведет к издержкам: низкой скорости и высокой стоимости обработки.

Мы создаем участки ввода и распределенную инфраструктуру сканирования, доставки документов и извлечения данных, в том числе для реализации современной бизнес-модели Объединенных центров обслуживания (ОЦО).

Применяем уникальные программные решения для максимальной автоматизации, сокращения ошибок и издержек обработки:

  • Мгновенные уведомления о получении документов и стадиях их обработки (статусная модель)
  • Автоматическую проверку наличия и корректности необходимых реквизитов — наличие печати, актуальность подписей (например, для мгновенной обработки товарной накладной и подтверждения статуса доставки товара в удаленную точку)
  • Быструю передачу электронных копий между точками для доставки необходимому сотруднику
  • Автоматическое извлечение реквизитов и данных из текстов документов, в т.ч. с применением уникальных интеллектуальных технологий.

Аутсорсинг обработки и хранения документов

В ряде случаев одними программными средствами при обработке финансовых документов не обойтись:

  • Формы документов от разных контрагентов могут различаться (потребуется дорогостоящая разработка множества шаблонов в OCR-программах)
  • Контрагент может прислать некачественные скан-копии (а дожидаться бумагу — значит нести финансовые потери)
  • Внедрение OCR-решений в большой филиальной сети может стоить очень дорого.

Мы предлагаем альтернативу. Облачное индексирование — аутсорсинг, который полностью снимает с плеч сотрудников задачи и повышает качество ввода данных в корпоративные системы ERP, CRM, СЭД и т.д.

Благодаря сочетанию программного и ручного извлечения данных (онлайн-биржа операторов ввода), мы можем оперативно и гарантировано качественно обрабатывать любые документы — плохо отсканированные и оформленные не по шаблону.

Вы не вкладываетесь в дорогостоящие лицензии, а платите только по факту — за объем обработанных документов. При этом услуга экстерриториальная: подключение новых филиалов не требует никаких затрат.

Например, с помощью облачного индексирования мы автоматизировали обработку финансовых документов от российских и зарубежных контрагентов для одного из крупнейших онлайн-ритейлеров.

Мы предоставляем профессиональные услуги Внеофисного хранения документов с развитыми клиенториентированными сервисами Личных кабинетов и оперативного сканирования.

В ЭЛАР вы также найдете комплексный аутсорсинг документных процессов: аренду секретарей и участков обработки документации, аутсорсинг почтовой корреспонденции, вывоз всей бумаги на хранение, поэтапную оцифровку накопленных массивов и т.д.

Наши заказчики

Наши заказчики ритейл и коммерция

Решим вашу задачу
Просто заполните форму. Для вас: оперативная обработка запроса,
бесплатная экспертиза, скидки за комплексные услуги и многое другое.