Как правильно организовать потоковое сканирование, распознавание тестов и ввод данных в рамках бизнес-процессов в своей компании?
Главное — выбрать верные технологии и оборудование, так как даже маленькая ошибка может привести к двукратному увеличению начальных вложений или ежедневных затрат. Например, плохое качество скан-образов из-за дешевых сканеров приводит к большому количеству ошибок в распознавании букв и цифр, и чтобы не загружать «плохие» данные в учетную систему, сотрудникам приходится по-прежнему вручную все перепроверять.
Мы помогаем своим заказчикам создать эффективную среду обработки документов, снизить затраты, реализовать политики «чистого стола» и «безбумажного офиса».
Многолетний опыт помог ЭЛАР создать целый спектр профессиональных решений для автоматизации текущего сканирования документов и ввода данных:
- Если вам нужно сканировать документы в офисе, мы установим профессиональное оборудование и программное обеспечение для максимально эффективной подготовки электронных копий
- Если вам необходимо распознавать текст документов, извлекать и загружать данные в информационные системы, мы внедрим OCR программы распознавания и автоматического индексирования, а также собственные интеллектуальные алгоритмы обработки документов
- Если вам требуется автоматизировать передачу электронных копий из удаленных филиалов и привязку к данным учетных систем, мы внедрим технологии штрихкодирования
- Если вы стремитесь к полному аутсорсингу обработки документов, мы предоставим особые сервисы Облачного индексирования или выездного сканирования по рамочному соглашению.
В спектр компетенций ЭЛАР входит производство профессионального сканирующего оборудования, партнерство с мировыми производителями сканирующей техники (Canon, Panasonic), различные системы управления сканированием и знание всех популярных OCR программ.
Мы реализовали более 700 проектов по автоматизации текущего ввода: от одного рабочего места до выездных комплексов и крупнейших распределенных систем. Например:
- Строим распределенную инфраструктуру сканирования, доставки и хранения документов ОЦО
- Автоматизируем онлайн обработку документов и ввод данных во фронт-офисах финансовых компаний и в рамках кредитных конвейеров
- Внедряем комплексы широкоформатного сканирования проектной, технической, геологической документации
- Создаем функциональные и удобные рабочие места, упрощающие обработку документов делопроизводителями и бухгалтерами