Автоматизация процессов
Мы автоматизируем обработку документов средствами Document-Centric BPM во всей филиальной сети банков, НПФ и страховых компаний, включая точки POS-обслуживания:
- Создаем участки и распределенные системы сканирования и оперативной обработки документов по кредитным заявкам физических и юридических лиц.
- Реализуем автоматическую проверку корректности документов от заявителя для проведения скоринговых процедур, включая наличие самих документов, необходимых подписей и печатей на них.
- Автоматизируем извлечение и сопоставление данных о клиенте с внутренними базами данных и внешними реестрами, а также процессы согласования документации.
За счет аутсорсинга услуг вы также можете снизить затраты на обработку финансовой и управленческой документации во всей филиальной сети, повысить скорость и качество ввода данных в CRM, ABS, ERP, СЭД и другие автоматизированные системы. В том числе реализовать современную бизнес-модель Объединенных центров обслуживания.
Аутсорсинг хранения документов
Мы высвобождаем офисы и снижаем затраты финансовых компаний, предоставляя развитые и технологичные услуги внеофисного хранения клиентских досье, документации по операционной, финансовой и хозяйственной деятельности.
Формат внеофисного хранения специально создан для решения такой задачи, и с успехом используется многими кредитными и страховыми компаниями.
- Документы вывозятся из филиалов в централизованное, безопасное хранилище ЭЛАР и хранятся в нормативных условиях в течение требуемого срока.
- За счет высвобождения офисных площадей и передачи всех процессов управления документами на аутсорсинг значительно сокращаются затраты на аренду/содержание площадей и обслуживающий штат бумажного архива
- В зависимости от выбранного формата, сотрудники ЭЛАР могут иметь доступ к документам (вплоть до добавления/изъятия документов отдельных дел), либо работать исключительно с опломбированными коробами. Доступ жестко регламентируется
- Вам предоставляется бесплатный онлайн-сервис Личного кабинета, который позволяет вести учет и искать документы, заказывать их оперативное сканирование или доставку, бронировать комнату аудита
Наше московское хранилище расположено в черте МКАД, что снижает логистические издержки и обеспечивает транспортную доступность для ваших сотрудников.
Мы также предлагаем услуги комплексного аутсорсинга документных процессов: аренду секретарей и участков обработки документации, аутсорсинг почтовой корреспонденции, вывоз всей бумаги на хранение, поэтапную оцифровку накопленных массивов и т.д.
Благодаря аутсорсингу вы освобождаете офисы от бумаги, получаете значительную экономию за счет сокращения штата и затрат на обслуживание документов, обеспечиваете жесткое соблюдение регламентов обработки документов и данных.
Оцифровка клиентских досье и других бумажных массивов
Операционная деятельность банка связана с формированием, хранением и передачей между подразделениями больших объемов юридических дел клиентов, согласно инструкции Банка России от 30.05.2014 №153-И. Эта работа требует значительных трудовых и временных затрат, особенно в условиях распределенной филиальной сети и необходимости предоставления дел по запросам регулятора.
Оцифровка клиентских досье позволяет банкам оптимизировать расходы и повысить эффективность:
- Улучшить качество обслуживания клиентов, нарастить скорость принятия решений и реагирования на инциденты
- Сократить обращения к бумажным документам и снизить объемы перемещения бумажных документов по офисам и отделениям на 95%
- Создать страховые электронные копии документов на случай утраты или изъятия их оригиналов
- Обеспечить оперативный и экстерриториальный доступ к документам для сотрудников банка, увеличить скорость и качество анализа информации по клиентам.