Исследования показывают, что средний ежегодный прирост документов
в развивающейся компании составляет 56%. Обслуживание этих документов связано с необоснованно высокими затратами и бизнес-рисками: каждый 4-й документ регистрируется с опозданием, 3-5% документов и данных вводятся в системы с ошибками, стоимость регистрации составляет от 20 до 200 рублей, бумага занимает все больше дорогостоящих офисных площадей.
Собственные производственные мощности, технологии и опыт оказания услуг позволили нам вывести аутсорсинг на новый уровень.
Мы возьмем на себя весь комплекс трудозатратных функций по управлению документами — снизим ваши затраты и устраним риски несвоевременной и некачественной обработки данных.
- Внешняя служба делопроизводства избавит вас от необходимости расширения штата, закупки оборудования и программ для обработки документов
- Обученные сотрудники ЭЛАР вместо штатных единиц
- Сервисы быстрой и точной обработки всех документов
- Единый стандарт обслуживания подразделений и филиалов
- Политика безбумажного офиса позволит создать комфортную рабочую среду и повысить качество документационного обеспечения всех процессов
- Преобразование всех документов в цифровую форму
- Вывоз всей бумаги на внеофисное хранение, в том числе существующих архивов с последующей оцифровкой
- Уничтожение всех ненужных документов, накапливающихся в офисе
- Качественные сервисы позволят добиться экономии, прозрачности затрат и точного планирования расходов
- Рамочное соглашение
- Оплата по факту оказанных услуг
- Жесткий SLA — ответственность аутсорсера
- Обучение и поддержка
Наши гарантии: оперативная обработка любых документов 24/7, конфиденциальность на всех этапах, от 5 минут с момента получения скан-копии до появления данных в вашей СЭД, CRM, ERP
Состав услуг
- Внешний делопроизводитель — Предоставление обученного сотрудника и универсального участка ввода вместо штатных единиц и покупки оборудования
- Обслуживание корреспонденции — Перенаправление входящих документов в Аутсорсинговый центр, регулярный обход и получение писем в отделениях почты
- Облачное индексирование — Оперативная обработка всех электронных документов, направленных в ЭЛАР филиалами и контрагентами
- Вывоз документации — Регулярный забор документов из подразделений и филиалов для хранения или обработки, вывоз накопленных архивов
- Внеофисное хранение — Долговременное хранение документов в подготовленном архивохранилище ЭЛАР и исполнение заявок на доступ к ним
- Конфиденциальное уничтожение — Уничтожение документов с истекшим сроком хранения, а также установка контейнеров для уничтожения документов в офисах
- Облачный архив — Предоставление ECM-платформы для профессионального хранения и управления цифровыми ресурсами вашей компании
Ядром услуг является Аутсорсинговый центр ЭЛАР — производственная площадка, объединяющая группы сканирования, логистическую службу, стационарных и онлайн операторов ручного ввода, комплекс программ извлечения данных и управления производственным процессом.
Преимущества аутсорсинга
Мы обеспечим качественное обслуживание всех документных процессов и непрерывность вашей деятельности:
- Исключим риски недостоверности данных и несвоевременного принятия документов к учету
- Переведем сотрудников на работу с электронными документами, обеспечим быстрый поиск, доступ и анализ информации
- Снизим расходы на обработку и хранение документов и данных на >25%
- Применим единые стандарты обслуживания для всех подразделений, филиалов и контрагентов
- Будем легкое и безболезненно масштабировать сервисы параллельно с развитием вашей компании
В лице ЭЛАР вы приобретаете надежного партнера и уверенность в качестве услуг. И помните: чем больше документов, тем ниже цена обработки и обслуживания за единицу