Построение комплексных систем сканирования и доставки документов (ОЦО, филиальная сеть).
ЭЛАР с успехом организует участки ввода и доставку электронных документов в холдинговых структурах и территориально распределенных организациях. Огромный опыт наработан в построении Общих центров обслуживания во многих предприятиях из различных отраслей (промышленность, сельское хозяйство, ритейл и пр.).
Общие центры обслуживания — это модель организации бизнеса, при которой определенные сервисные функции передаются в единый центр — специализированное подразделение или специально созданное предприятие. Чаще всего в ОЦО передаются функции бухгалтерского, налогового и кадрового учета, делопроизводства, ИТ, закупок и логистики.
Одной из основных задач построения ОЦО становится оперативная передача документов из филиалов в централизованное, ответственное за их обработку, подразделение. Это реализуется созданием участков ввода и инфраструктуры доставки электронных копий документов.
При реализации подобных решений мы создаем участки ввода, применяем технологии штрихкодирования и автоматического извлечения данных, обучаем сотрудников. Совместно с заказчиками изменяем внутренние процессы, готовим соответствующие регламенты и документы. Внедряем ECM платформы для гарантированной оперативной передачи и хранения документов.
Пример автоматизации:
Заказчики наших услуг по автоматизации обработки первичной документации и построению ОЦО: